Информация о графике работы
педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда
МАОУ «Гимназия № 6» городского округа г. Стерлитамак РБ на 2020-2021 учебный год
|
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Обед |
педагог-психолог |
09.00-17.00
|
09.00-17.00 |
09.00-17.00 |
09.00-17.00 |
09.00-15.30 |
11.30-12.00 |
социальный педагог |
09.00-17.00 |
09.00-17.00 |
09.00-17.00 |
09.00-17.00 |
09.00-15.30 |
11.30-12.00 |
учитель-логопед |
11.00-15.00 |
11.00-15.00 |
11.00-15.00 |
11.00-15.00 |
11.00-15.00 |
- |
3-я неделя месяца
|
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Обед |
педагог-психолог |
09.00-16.00
|
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.30 |
09.00-12.00 |
11.30-12.00 |
социальный педагог |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.00 |
09.00-16.30 |
09.00-12.00 |
11.30-12.00 |
Деятельности психологической службы в МАОУ «Гимназия №6» (оказание психологической консультации):
Вид помощи
|
Прием родителей:
|
Консультации родителей, учителей, учащихся
|
суббота с 9:00-12:00 (каб.45)
|
Информация о Центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
Наименование образовательной организации
|
Контакты (адрес, контактный телефон (с указанием кода междугородней связи)
e-mail, адрес официального сайта
|
Фамилия, имя, отчество руководителей
|
Единый телефон доверия
|
8-800-7000-183
|
единый телефон доверия РБ
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан Юго-западный межрайонный центр «Семья». Филиал социально-реабилитационного центра несовершеннолетних.
|
ул. Коммунарова 15 а,
8 (3473) 21 - 24 - 14
|
Директор ГБУ
Порошина Елена Петровна
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан Юго-западный межрайонный центр «Семья»
|
ул. Артёма 71,
8(3473)23 - 92 - 27,
www.kc59.mintrudrb.ru
|
Директор ГБУ
Адзитарова Лилия Нуримановна
|
Консультации родителей, учителей, учащихся
|
Прием родителей:
суббота с 9:00-12:00 (каб.45)
|
педагог-психолог
МАОУ «Гимназия № 6»
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Сентябрь-октябрь
|
Диагностика школьной адаптации
|
1 классы
|
«Рисунок человека»,
Тест Люшера,
«Лесенка»,
«Несуществующее животное»,
«Лица», «Домик»
|
Сентябрь-октябрь
|
Диагностика адаптации к среднему звену
|
5 классы
|
Опросник Айзенка, мотивация Лускановой, тест школьной тревожности Филипса, опросник интернетзависимости Кимберли Янг
|
Ноябрь
|
Диагностика интеллектуального потенциала
|
2 классы
|
«Ржичан»
|
Декабрь - апрель
|
Диагностика при переходе из начального звена в среднее
|
4 классы
|
ГИТ, диагностика психологического климата классного коллектива, изучение учебной мотивации Лускановой, изучение межличностных отношений
|
Январь
|
Диагностика индивидуальных качеств, интеллектуального потенциала
|
6,7,8 классы
|
Опросник Айзенка, ШТУР, социометрия
|
Январь
|
Диагностика по профилю
|
7,9 классы
|
ДДО Е.А.Климова, карта интересов Голомшток, карта интересов Резяпкина
|
Февраль
|
Диагностика готовности к школьному обучению
|
Подготовительные классы
|
Опросник Керна-Йерасика, методика Семаго
|
Январь-февраль
|
Диагностика склонности к суициду
|
4-7 классы
|
Анкета, опросник Разуваевой
|
- Адаптация первоклассников к школе СКАЧАТЬ
- Адаптация пятиклассников к школе СКАЧАТЬ
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся
Расписание логопедических занятий с обучающимися (скачать)
План работы с родителями (скачать)
Перспективный план логопедических занятий (скачать) |